понедельник, 8 декабря 2014 г.

настроение продолжается

 Сегодня был хороший день.
Я много времени провела с мамой. И мы хорошо пообщались. Немножко пошоппинчали в красивых магазинах с домашним декором. Столько впечатлений, вдохновения и эмоций!))) я поняла своих детей, которые уже неделю просят ставить елку, а я все сопротивляюсь. В садике уже группа украшена и Ярику хочется праздника и дома. Давид сегодня отнес партию елочных самодельных игрушек в класс. Когда-то я их делала. Ему еще не было года.))) Был рад и горд, что учительнице понравились. А вечером я приготовила ужин и легла в теплую ванну. В очередной раз подумала, как мне хорошо. Каждый раз перед сном вспоминаю, какое счастье, что больше не надо снимать линзы... А папа поет детям песню в детской. И мне кажется, что совсем немножко он поет для меня.)))  Хорошей всем ночи и отличного настроения завтра! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий