четверг, 7 мая 2015 г.

Дождливый четверг.

    Трям, дорогие мои.
  На улице дождик, а у меня настроение прекрасное. Можно никуда не бежать и не спешить. Буду сегодня весь день читать интересную книжку.
В очередной раз благодарю жизнь, за то, что могу распоряжаться своим временем сама. И всем девочкам желаю найти такую возможность. Вообще жизнь всегда дает то, что очень хочется. Иногда, попутно забирает то, что мешает или устарело. Но тут уж по-другому никак. ))
   Хочу поделиться еще секретной информацией с теми, кому вдруг понадобятся всякие медицинские исследования, узи и прочие ЭКГ. Мне тут пришлось очень плотно столкнуться. Последние полгода не прошли незаметно для организма и теперь понадобилось достаточно много узких специалистов. Так вот. Анализы на все что угодно я сдаю в Синлаб на Академической. Когда-то ребенка проверяли на аллергию в Лоде и оказалось, что Лоде отправляет кровь в Синлаб на исследование. Переплачивать посреднику смысла нет, и теперь я езжу сразу в лабораторию. А вот на днях пришлось срочно делать узи и экг. Отправилась я в чудесный Нордин, наивно полагая, что если центр платный, то все можно быстро и легко. Фигушки. )))
   Само узи всего 70 тыс. Но чтобы его сделать, надо взять направление у терапевта. Прием терапевта 270 тыс и в понедельник запись на среду. А мне горит. Вот тебе и платный мед.центр. Вспомнила я, что в моей прошлой поликлинике есть платные услуги и рванула на Сухую. Тадам!!!! ЭКГ за десять минут  сразу с расшифровкой без терапевтов и долгой волокиты и всего за 32 тыс. Узи тоже на следующий день недорого в назначенное время. Так что если кому что прижмет срочно - рекомендую. Поликлиника, конечно, советская в плане интерьера. Но аппаратура хорошая, специалисты тоже и цены - отличные. ))
   Все, больше ничего не расскажу, оказывается, тут бывают шпиёны. )))))
У меня есть вкусный молочный улун и булочка свежая с творогом. Заварю чаек, и буду наслаждаться чтением. И мечтать... а мечты сбываются. Всегда.  Хорошего дня всем!


4 комментария:

  1. хочу пожелать , чтобы обследования были чисто диагностическими и не влекли за собой длительных лечений.

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо за традиционный жизненный оптимизм.
    И здоровья, здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить