вторник, 19 мая 2015 г.

Утро доброе!

  Уже почти лето, подумать только! Даже и не верится.

Сегодня определенно будет хороший день. В голове с самого утра музыка, настроение азартно-игривое, а около кровати пахнущие огромные розы. Решила раз так, то и платье одену с розами. ) Все, убегаю, важная встреча скоро. Говорят, селфи - дурной тон. Полностью согласна.)) хихихи  Вообще не понимаю, как все умудряются сами себя сфоткать прилично. У меня выходит по-дурацки. Ну да и ладно. Я сегодня плохая девочка. Вам для настроения мои розы и селфи. Всех целую.
Энергию беру, остальное - оставляю.


8 комментариев:

  1. Какое платье... Какая хозяйка букета... И селфи тоже хорошее, у меня такое пока не получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ) Получится, получится. Все дело в тренировке )))

      Удалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием. :) Хороша!
    Сегодня в ленте на фейсбуке была интересная ссылка на работы американского художника Рона Айзекса. Платья и древесина. И у меня сразу возникла ассоциация с Вами, Лариса. Зашла об этом написать. А тут девочковое селфи в прекрасном платье :))) http://www.livemaster.ru/topic/1234325-neveroyatnaya-illyuziya-skulptury-iz-drevesiny-ron-isaacs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть, какие ассоциации я вызываю. Приятно! И спасибо за ссылку. ))) Мастер настоящий мастер. Очень круто.

      Удалить
  3. Не знаю, или это тебе розы дарят такого цвета как твои платья... или это ты платья покупаешь под цвет роз, которые тебе дарят. Но выглядит все круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Оля. Просто у меня есть платья под любой цвет роз.)))

      Удалить