четверг, 21 мая 2015 г.

Привет из мастерской.

  Привет, мальчики и девочки! А на улице уже совсем лето, где бы позагорать? )))
Я сегодня в своей каморке мастерской - эх, не быть мне гламурной киской. (хихихи)
Пару часов и я вся в древесной стружке, руки в краске, машинном масле и немножко в клее.
От моего маникюра ничего не осталось, как и от аромата Эйфории CK. Надо бы придумать рабочий халатик сюда какой. Буду королевой бензоколонки - вокруг сплошные мужчины.
  Сегодня угостили каким-то суперским клеем, который два куска пластика в один превращает. Я клеила себе новую крыльчатку. Знаете, что такое крыльчатка?, я тоже раньше не знала. А вот она у меня сломалась. Три недели пыталась найти замену. В итоге плюнула, сделала чертежи, выпилила и сегодня клеила. Будет ли пригодна моя самопальная крыльчатка, узнаем на днях. )))) Если нет - рыдаю горючими слезами.
  Всех целую, пошла на обед.
На обед у меня холодник. Кстати, девочки, вы знаете, холодник это суп или как борщ - первое блюдо? Мне вообще кажется, что холодник это жидкий салат. И кушать его надо обязательно с теплой картошечкой. Все. ушла. Хорошего дня всем. А тем, кто собирается обедать - приятного аппетита. И негламурное селфи с места событий - нос блестит, веснушки сияют.)))
Энергию забираю, остальное оставляю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий