вторник, 6 октября 2015 г.

Моя осень.

  Трям!
Как вам осень, девочки? )) Осенью, по-моему, как никогда хочется творчества. Шить, вязать, рисовать, лепить или вить гнездо. Я работаю, рисую и пилю. Гнездо в планах.)) Осень в этом году выдалась красивая и приятная со всех сторон. Меня даже холод не пугает, у меня новое шикарное крутенское пальто от одного дяди по имени Джорожио!) Но оно не сравнится, конечно, с природой. Как классно, что можно в любой момент достать телефон и оставить в памяти эту золотую пору с пронзительным небом! Делюсь с вами кусочком моей осени:




  Наконец-то получилось нормально сбросить фотки на комп, сохраняя качество!

  Хотела еще рисунки загрузить, но решила следующим постом. )) Теплой осени вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий